15 ноября 2015 год
§2.4
15 ноября
2015 год
§2.4.
для подготовки к
зимней сессии:
знать расширение файлов, запрещенные символы в имени
файла (см учебник стр 83), понятие полное имя файла, уметь решать задачи по
организации файловой системы (стр. 86) стр 89 задача №12 - №15, понятие маска
файла (задачи стр. 89 задача №16.
11 ноября 2015 год
§2.3.
для подготовки к
зимней сессии:
знать понятие
программное обеспечение, группы программного обеспечения,
знать ответы на
вопросы стр.79 №3-№7, №12-14
Пройдите тесты - ответы на вопросы помогут вам подготовиться
к тесту
Для получения оценки по пройденным тестам необходимо сделать
скриншот результата теста и выслать на электронную почту inf7kl@mail.ru
4 ноября 2015
§1.6
25 сентября 2015
Тема "Текстовый процессор"
Читать §4.1.3 стр 146
§4.2.2 стр 152
критерии оценки презентации
7 апреля
Добавьте к 5 созданным слайдам управляющие кнопки
31 марта 2015 год
Оформить 5 слайдов по выбранной вами теме:
1 слайд - титульный, оформленный по всем правилам, которые мы с Вами рассматривали
2 слайд - цель проекта
3 слайд - задачи проекта ( не менее 5)
4 слайд - содержание ( из каких пунктов будет раскрываться ваша тема)
5 слайд - источники ( перечислить ресурсы, которые вы использовали)
Выслать на электронный почтовый ящик
inf7klass@mail.ru
18 марта 2015 год
С учетом корректировок на последнем уроке информатики
Письменно в тетради оформите
Дневник работы над проектом
Что необходимо отразить:- Название проекта ( Тема по предмету информатики)
- Какую проблему вы видите в вашей теме и данную проблему будете исследовать в своем проекте
- Чего вы хотите добиться (В чём цель проекта?)
- Какие вы определили задачи, необходимые для достижения поставленной цели
- Перечислите ресурсы, которые вы нашли по данной теме
- Как вы оформите результат (Идея оформления результатов)
Примеры оформления проектов, учениками гимназии прошлых лет смотрите
- Проект "Интернет зависимость- проблема современного общества" смотрите здесь
- Проект "Блокировка доступа к опасному содержимому в Интернет" смотрите здесь
- Проект "Обучающая игра по теме "Вирусы для начальной школы" смотрите здесь
- Проект "Влияние компьютера на зрение человека" смотрите здесь
10 марта 2015 год
Письменно в тетради оформите
Дневник работы над проектом
Что необходимо отразить:- Название проекта ( Тема по предмету информатики)
- Какую проблему вы видите в вашей теме и данную проблему будете исследовать в своем проекте
- Чего вы хотите добиться (В чём цель проекта?)
- Какие вы определили задачи, необходимые для достижения поставленной цели
- Перечислите ресурсы, которые вы нашли по данной теме
- Как вы оформите результат (Идея оформления результатов)
3 марта 2015 год
Создание исследовательского проекта по информатике
Все презентации состоят из 15-16 слайдов
·
1
слайд – название;
•
2
слайд – цели и задачи;
•
3
слайд - страничка об авторе;
•
4 - 14 слайды раскрытие темы;
•
15
слайд – заключение, вывод о проделанной работе.
•
16
слайд источники
Основными
этапами работы, характерными для исследования в научной сфере
являются:
•
-
постановка проблемы (формулировка темы),
•
-
изучение теории, связанной с выбранной темой,
•
-
выдвижение гипотезы исследования,
•
-
подбор методик и практическое овладение ими,
•
-
сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы,
оформление и представление выполненной работы.
Темы
•
«Ввод
информации в память компьютера. Группы клавиш».
• «Загадка клавиатуры».
•
«Компьютерная
графика».
•
«Создание новогодней открытки»
•
«Создание иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина».
•
«Правила поведения в компьютерном классе».
•
«Моделирование окружающего мира».
•
«Создание
модели «Моя школа»».
•
Информация
в памяти компьютера.
•
Системы
счисления».
•
«История счета и систем счисления».
•
«Она
училась в 110 классе…».
•
«История
развития вычислительной техники»
•
«Зрительные иллюзии»
•
«История хранения информации»
14 января 20015 год
§ 2.8 стр 81 на странице блога есть закладка с электронным учебником
16 декабря 2014Акция "ЧАС КОДА" перейдите по ссылке и пройдите 10 заданий Лабиринта Ам-Няма, после прохождения задания №10 перейдите на получение сертификата. Сертификат вышлите на адрес электронной почты
inf7klass@mail.ru
10 декабря 2014
Подготовка к тесту по теме "Электронные таблицы"
страница 81-84 учебника, предоставленного на вашем блоге смотри вкладку "Учебник"
11 ноября 2014 год
1) Изучить страницу http://inf-prof.blogspot.ru/p/blog-page.html
На основе
перечисленных праздников создать текстовый документ «Календарь IT праздников». Ваша задача систематизировать информацию, представить
информацию по теме в табличном виде. Оформите
в произвольном виде, результат вышлите на
электронную почту inf7klass@mail.ru подпишите тему-это ваша фамилия.
2) Найти в англо-русском словаре перевод слова Excel, Calc.l
2) Найти в англо-русском словаре перевод слова Excel, Calc.l
15 октября 2914
8 октября 2014год
Знать форматы текстовых документов.
Подготовить письменно в тетради ответ на вопрос "Что такое колонтитулы".
Читать конспект в тетради.
24.09.2014г. тема " Создание текстового документа на компьютере"
Посмотрите видео по следующей ссылке Проверка орфографии
Выучите Клавиши быстрого перемещения по тексту
- Home –
перемещение курсора ввода текста в начало строки (на неполных клавиатурах
тот же эффект достигается через комбинацию клавиш fn + ←).
- Home –
перемещение курсора ввода текста в начало строки (на неполных клавиатурах тот
же эффект достигается через комбинацию клавиш fn + ←)
- End –
перемещение курсора ввода текста в конец строки (на неполных клавиатурах
тот же эффект достигается через комбинацию клавиш fn + →).
- ←↑→↓ -
клавиши перемещения курсора ввода по тексту.
- Ctrl + → - перемещение курсора на
одно слово вправо.
- Ctrl + ← - перемещение курсора на
одно слово влево.
- Page Up –
на экранную страницу вверх.
- Page Down –
на экранную страницу вниз.
- Ctrl + Page Up – на страницу вверх.
- Ctrl + Page Down – на страницу вниз.
- Ctrl + Home – переход в начало текста
/ документа.
- Ctrl + End – переход в конец текста
/ документа.
- Shift + F5 – переход к месту недавнего редактирования текста.
вторник, 9 сентября 2014 г.
Коллекция ссылок цифровых образовательных ресурсов по теме "Свойства информации" посмотрите и ответьте на вопросы
- опорная схема «Свойства информации» (N 135118)
http://sc.edu.ru/catalog/res/e7d63b12-ed46-46d2-bae4-97dbf5ec1929/? - анимация «Актуальность (своевременность) информации» (N 134946)
http://sc.edu.ru/catalog/res/99dea9d5-31d4-4e4c-9a4f-9024898c7a48/? - анимация «Достоверность информации» (N 135076)
http://sc.edu.ru/catalog/res/c7e12acb-61f6-4714-8385-0c892973055b/? - анимация «Объективность информации» (N 134992)
http://sc.edu.ru/catalog/res/8238b47b-de57-410f-936d-b48d7dbbf592/? - анимация «Полнота информации» (N 134891)
http://sc.edu.ru/catalog/res/7ad292ce-c56a-4f5a-9977-bc038c9075cd/? - анимация «Понятность информации» (N 134896)
http://sc.edu.ru/catalog/res/7d99454b-b19b-4a0d-8b4c-e17494f010a5/? - анимация «Ценность информации» (N 134963)
http://sc.edu.ru/catalog/res/715b2861-5e83-4a1d-895e-db9e5961d66f/? - анимация «Синергетический эффект» (N 135116)
http://sc.edu.ru/catalog/res/e6c1b1ba-a8a0-4bbf-a7d6-d680afaa00b6/?
Вопросы по теме "Свойства информации" ответы письменно в тетради:
1) Вы утром собираетесь в школу, какая информация вам нужна?
2) Вы договорились о встрече с другом, какая информация вам нужна?
3) Как вам пригодится полезная информация в магазине?
4) Приведите примеры понятной информации.
вторник, 2 сентября 2014 г.
Домашнее задание
Сообщение по теме «Шифр Цезаря»
Оформить или текстовым документом, или презентацией. Текст в текстовом документе или в презентации необходимо отформатировать.
(проверка на антиплагиат)
(проверка на антиплагиат)
Комментариев нет:
Отправить комментарий